Добавить роботу
Загрузка фото
Загруженные фото
Спасибо за регистрацию!
К Вам на указанный e-mail должно прийти сообщение
о подтверждении регистрации, подвердите и входите на сайт Войти на сайт
Спасибо!
Забыли пароль?

В корзине: пусто
img
В корзине: 0 товар
грн.
Оформить заказ img

в корзине

0 товар
+38 (099) 366-16-68
+38 (097) 905-10-21
mail@carisma.com.ua img
Статьи
03.09.2015
Колье «Греческое». Мастер-класс.

рис.1

Для этого украшения нам понадобятся семь таких же подвесок, как и для изготовления комплекта "Греческий". Поэтому мы берём для колье семь морских ракушек-гребешков ослепительно белого цвета с припаянными металлическими петельками цвета золота, крупные кусочки натурального перламутра из расчёта – три на одну подвеску, металлические кулоны в виде ракушек, прозрачные гранёные стеклянные бусины, а также рондели со стразами.

Рис.1

Из вспомогательной фурнитуры нам понадобятся пины с петельками и двойные колечки. Инструменты – наши любимые плоскогубцы, круглогубцы и бокорезы.

Рис.2

Подвески закрепим на основе, выполненной из бисера. Так что ещё нам понадобится бисер трёх цветов – белый матовый или перламутровый, золотистого цвета парчовый и серебряный металлизированный, синтетические тонкие нити, бисерные иглы и ножницы. Конечно, вы можете подобрать и свои цвета бисера для выполнения основы, но для колье в эллинистическом стиле подойдёт именно такое сочетание цветов, которое, к тому же, хорошо свяжет воедино используемую фурнитуру металлов двух цветов. Основу колье выполним в виде уголка, лентой шириной в пять ромбов, ажурным косым плетением. Для колье «Греческое» я предлагаю применить специально адаптированный мной для ажурного косого плетения орнамент меандр, который часто использовался в древнегреческой культуре как символ вечности.

рис.4

Плетение основы начинаем от середины уголка и плетём ажурным косым плетением нужное число раппортов (раппорт на схеме обозначен стрелочками) до достижения необходимой длины сначала в одну сторону. (Схема 1)

 Схема.1.

Нужную длину половины основы определите самостоятельно, измерив сантиметровой лентой расстояние от седьмого шейного позвонка до желаемого расположения кончика уголка на груди.

Затем поворачиваем работу и плетём вторую часть уголка от его середины также ажурным косым плетением до достижения необходимой длины сначала в другую сторону. (Схема 2)

Схема.2.

Орнамент основы выплетен белым матовым бисером, фон – золотистым парчовым. Такое сочетание приводит к интересному оптическому эффекту – меандровый орнамент как бы выдвигается вперед. А по краю ленты выполняется кайма из серебристого металлизированного бисера.

рис.5

Теперь выполним подвески для колье, таким же точно образом, как собирались подвески для комплекта «Греческий». Напомню последовательность изготовления подвесок:

сначала выполняется композиция из кусочков перламутра и металлических кулонов в виде ракушек. На ушки металлических кулонов надеваем по двойному колечку маленького диаметра и берем для основы пин с петелькой. На пин с петелькой нанизываем один кусочек перламутра, затем – колечко ракушки большего размера, ещё один кусочек перламутра, колечко металлической ракушки меньшего размера и заключительный кусочек перламутра.

Если длина имеющихся пинов не позволяет нанизать такое количество декоративных элементов, нужно уменьшить их количество. Если остаётся слишком большая длина проволоки – отрезаем излищки проволоки кусачками. Длина проволоки пина, не занятая элементами, должна остаться такой, чтобы кончик пина можно было закрутить в петельку круглогубцами.

Что мы и делаем - кончик пина загибаем круглогубцами, закручиваем его в незамкнутую петельку, надеваем петельку пина на двойное колечко и плотно замыкаем петельку круглогубцами. На разомкнутую петельку пина с другой стороны нанизываем ушко подвески-ракушки и плотно замыкаем петельку круглогубцами.

Далее делаем ещё один элемент подвески из гранёной стеклянной бусины и рондели: на пин с петелькой нанизываем гранёную стеклянную бусину, добавляем к ней рондель, кончик пина загибаем круглогубцами, закручиваем кончик пина в незамкнутую петельку.

Надеваем незамкнутую петельку пина на двойное колечко. Плотно замыкаем петельку круглогубцами. Разомкнутую петельку пина с другой стороны элемента надеваем на двойное колечко вверху первой части подвески и плотно смыкаем.

Подвеска готова. Точно так же выполняем ещё шесть подвесок – всего для колье нам нужно, как я уже писала, семь подвесок.

рис.6

На плоской поверхности раскладываем ажурную ленту-уголок и распределяем по её внешнему краю все семь подвесок, в каких местах их лучше будет закрепить. При этом учитывается размер ракушек – в вертикальном положении колье свисая вниз, они не должны мешать друг другу, а кроме того, если в подвесках используются ракушки разных размеров, то более крупные логично закреплять в центре колье, более мелкие – к его концам. Расстояние между подвесками должно быть равным, поэтому одну подвеску, с самой большой ракушкой располагаем на самом уголке, в центре основы, а прочие – через равное число раппортов по внешнему краю ленты, в одну и в другую стороны симметрично.

рис.7

Поочерёдно пришиваем верхние двойные колечки подвесок к краю ленты.

рис.8

К концам основы пришиваем половинки замка.

рис.9

Кончики нитей, которыми выполнялась основа и пришивались подвески и замок, заправляем в полотно и оплавляем или обрезаем и подклеиваем.

рис.10

 Автор: Альбина Полянская.

Скрыть комментарии

 

наши преимущества
icon Доступные
цены
icon Доставка в любую
точку мира
icon Качественный
товар
icon Постоянным
клиентам скидки
вверх